ИСТОЧНИКИ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

ЗВОНИТЕ:

тел: (812) 449-29-90
факс: (812) 449-29-91
моб: +7 921-740-42-71
моб: +7 921-751-19-05

Обезжиривание и чистка судовых дизелей

Вас ждет ремонт судовых дизелей? На начальном этапе разборки судового двигателя детали необходимо обезжирить, очистить от нагара, накипи и коррозии. Тогда обслуживание дизель генераторов пройдет быстрее и легче.
Обезжиривание, т. е. удаление с деталей жировой пленки, состоящей из минеральных жиров, осуществляют промывкой деталей в горячей воде, а затем в керосине или бензине с применением волосяных щеток, а на предприятиях — специальных моечных машин. Хорошие результаты дает использование «керосинового контакта», очищающего детали в течение 10 — 15 минут. Эта жидкость обладает свойством расцеплять жиры, образуя с водой растворы с высокими моющими свойствами. Для предохранения деталей от коррозии в «контакт» добавляют 1 % хромпика. Если двигатель до ремонта подвергался консервации с использованием консистентных смазок, то детали обезжиривают в щелочных растворах.
Накипь — это слой труднорастворимых и нерастворимых солей, выделяющихся из охлаждающей воды и оседающих на стенках полостей охлаждения двигателя. Причина их выделения — превращение растворимых солей в малорастворимые соединения и увеличение концентрации растворимых веществ при испарении воды. Различают следующие виды накипи: гипсовую — твердую и плотную, трудноотделимую от металлической поверхности; карбонатную, отлагающуюся в виде твердого осадка на поверхностях, у которых замедленно движение воды, а также в виде рыхлых осадков на поверхностях с интенсивным движением воды; силикатную — твердую и плотную, отлагающуюся на наиболее нагретых местах; смешанную, структура которой может быть различна. Силикатная накипь имеет очень низкую теплопроводимость и откладывается в самых теплонапряженных местах полостей охлаждаемых деталей.
Прежде чем приступить к удалению накипи, нужно сделать анализ ее состава и разработать рациональный способ ее удаления. С этой целью берут 1 — 2 г накипи, измельчают ее и обливают 20 см3 соляной кислоты, разбавленной водой в пропорции 1 : 2. Если сразу начинается бурное вскипание и выделение углекислого газа, то, значит, накипь карбонатная. В случае слабого выделения газа, без образования пены, накипь смешанная. Если же газ не выделяется и порошок не растворяется, то, следовательно, накипь гипсовая или силикатная.
Из-за трудности доступа в зарубашечные пространства механический способ очистки накипи не применяют.
Химические способы удаления накипи наиболее эффективны. Применяемые в этом случае растворы, взаимодействуя с накипью, полностью растворяют ее или настолько разрушают, что она удаляется под напором воды. Из химических способов очистки известны фосфатный, щелочной и кислотный в зависимости от вида накипи и марки металла, из которого изготовлена очищаемая деталь (чугун, силумин).

Мы рекомендуем:
Яндекс.Метрика РФ, г. Санкт-Петербург, Железнодорожный пр., д. 40; тел.: +7(812) 449-29-90 факс: +7(812) 449-29-91

О компании | Реквизиты | Статьи | Контакты | Техническое обслуживание дизель-генераторов | Обслуживание дизель генераторов | Поставка дизельных генераторов | Заявка на поставку дизель-генераторов | Ремонт дизель генераторов | Дизельные электростанции | Ремонт дизельных двигателей | Заявка на ремонт | Прайс-лист | Карта сайта |

Санкт-Петербург © ООО «Петромарин» 2011г